Челябинские энергетики отмечены грамотой администрации города
26.03.2012
В ОАО «Южный Кузбасс» прошли соревнования по стрельбе
27.03.2012

«МРСК Урала» увеличила количество присоединяемых потребителей в полтора раза

В 2011 году клиентами «МРСК Урала» стали более 16,3 тыс. жителей и предприятий Уральского региона. Суммарная присоединенная мощность составила 477 МВт. Темпы присоединения новых потребителей превысили показатель 2010 года в 1,5 раза, а объем подключенной за год мощности вырос почти в 2 раза.
Значительный рост объемов технологического присоединения наблюдается на Южном и Среднем Урале. По своей структуре, большая доля заявителей — это заявки физических и юридических лиц с запрашиваемой мощностью до 15 кВт. Их объем от общего количества составил более 72%. На втором месте по росту объема — заявки на техприсоединение мощностью до 100 кВт от физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В целом, по филиалам динамика роста объемов заключенных договоров на технологическое присоединение распределилась следующим образом — специалисты филиала «Пермэнерго» в 2011 году заключили на 18% больше договоров, по сравнению с прошлым годом, специалисты филиала «Свердловэнерго» — на 43%, энергетики филиала «Челябэнерго» — на 46%.
Наиболее высокий спрос на технологическое присоединение наблюдается в окрестностях г. Екатеринбурга — в Сысертском городском округе, Городском округе Богданович, Городских округах Верхняя Пышма и Среднеуральск, а также Городском округе Ревда. Данные территории развиваются в настоящий момент за счет активного жилищного строительства. В Челябинской области — это, непосредственно, г. Челябинск, а также Сосновский, Аргаяшский и Красноармейский районы Южного Урала — так называемая «курортная» зона Челябинской области. В Пермском крае речь идет о краевом центре и ближайших пригородах г. Перми.
«Что касается планов на 2012 год, то, благодаря стабилизации ситуации в экономике, мы ожидаем сохранение темпа роста объемов заявок на технологическое присоединение  в нашей зоне ответственности. По предварительной оценке он будет соответствовать уровню 2011 года. Для исполнения наших обязательств перед потребителями в компании сформирована инвестиционная программа объемом  более 6, 3 млрд. рублей, которая учитывает потребности развития территорий регионов присутствия «МРСК Урала» и подключение новых потребителей. Для повышения эффективности в части реализации технологического присоединения потребителей во всех наших филиалах внедрена единая оптимальная организационная структура подразделений, занимающихся данным процессом, которая включает блоки перспективного развития, технологического присоединения, капитального строительства. Более того, в компании усилено направление контроля исполнения обязательств перед потребителями в части техприсоединения», — подчеркивает генеральный директор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин.
Для максимальной прозрачности процесса технологического присоединения в «МРСК Урала» работает единый Телефонный Центр поддержки клиентов, по телефону которого (8-800-2001-220, звонок бесплатный) потребители всегда могут обратиться с любым вопросом по оформлению документов на технологическое присоединение. Кроме этого, в зоне ответственности компании функционирует сеть очных Центров поддержки клиентов, адреса которых можно найти на сайте «МРСК Урала». Также на сайте компании в развернутой форме представлены все нормативные акты, регламентирующие процесс технологического присоединения, а также приведены типовые документы для оформления заявки и договора.
Страница "МРСК Урала" на Facebook
Новости "МРСК Урала" на Twitter
Новости "МРСК Урала" на вашем Яндексе

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 310Регистрация: 30-11--0001