За январь и февраль текущего года 2 000 клиентов компании зарегистрировали «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «Омскэнергосбыт». — С помощью данного сервиса мы расширили формы заочного взаимодействия с клиентами. Надеемся, что положительная динамика регистрации «Личного кабинета» будет продолжена, и многие клиенты компании в ближайшее время оценят его преимущества, — прокомментировал генеральный директор ОАО «Омскэнергосбыт» Николай Лясковец. Сервис «Личный кабинет» был запущен в январе 2012 года. Он позволяет клиентам компании – физическим лицам – получать любую информацию, касающуюся лицевого счета: контролировать начисления и оплату за потребленную электроэнергию внутри квартиры и за места общего пользования; просматривать данные о произведенных оплатах и начислениях по агентским договорам; получать информацию о задолженности по оплате за электроэнергию; вводить показания по приборам учета и формировать квитанции на оплату с учетом введенных данных. Доступ к сервису «Личный кабинет» пользователи получают после онлайн регистрации на сайте «Омскэнергосбыта». Для работы с информационной системой необходимо указать номер лицевого счета, наименование населенного пункта, адрес проживания и адрес электронной почты.