Для обеспечения выдачи дополнительной мощности, вводимой на Пермской ТЭЦ-9, филиал ОАО «МРСК Урала» — «Пермэнерго» построит подстанцию «Заостровка»
12.03.2012
3-D принтер ускорит новые разработки в Теплокоме
12.03.2012

Телефоны доверия ДГК вскоре зазвонят на Дальнем Востоке

Обратная связь нужна энергетикам для повышения качества обслуживания потребителей теплоэнергии

Хабаровск, 12 марта  «Телефон доверия» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» * (ОАО «ДГК») начинает свою работу в ближайшие дни. Жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Николаевска-на-Амуре, Амурска, Советской Гавани, Владивостока, Партизанска, Лучегорска, Благовещенска и Нерюнгри, пользующиеся централизованным теплоснабжением, смогут напрямую обратиться к энергетикам и рассказать о ненадлежащем реагировании сотрудников энергокомпании на обращения, касающиеся расчетов за тепловую энергию, сообщить о несвоевременной доставке квитанций, некорректной работе персонала абонентных отделов.

Звонки граждан энергетики будут принимать по «Телефону доверия» с 15 марта по 15 апреля. Номера телефонов в конкретном населенном пункте будут опубликованы на обратной стороне квитанций за тепловую энергию. Каждый желающий может позвонить по ним и, дождавшись ответа дежурного оператора или голосовой почты, изложить суть проблемы, затрудняющей своевременные расчеты за горячую воду и отопление. При этом необходимо назвать свое имя-отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Все сообщения будут зафиксированы и рассмотрены заместителем генерального директора ОАО «ДГК» по сбыту тепловой энергии Дмитрием БОГДАНОВСКИМ.

Как поясняет сам топ-менеджер, ОАО «ДГК» – клиентоориентированная компания. При этом Д. Богдановский подчеркивает: «Для нас чрезвычайно важно знать мнение людей о работе нашего персонала, поскольку это дает возможность постоянно повышать качество обслуживания потребителей тепловой энергии. «Телефон доверия» – очередной шаг к этому. Для осуществления обратной связи с потребителями на официальном веб-сайте нашей энергокомпании несколько лет достаточно продуктивно работает Интернет-приемная. Однако не у каждого еще есть доступ в Интернет. Кому-то легче позвонить, и мы даем такую возможность».

 

Номера «Телефона доверия» ОАО «ДГК»

 

для жителей Хабаровского края:

г. Хабаровск – (4212) 264-264

г. Комсомольск-на-Амуре – (4217) 200-340

г. Николаевск-на-Амуре – (42135) 64-3-64

г. Советская Гавань – (42138) 91-701

г. Амурск – (42142) 93-6-43

 

для жителей Приморского края:

г. Владивосток – (423) 279-61-69

г. Лучегорск – (42357) 47-5-65

г. Партизанск – (42363) 65-315

 

для жителей г. Благовещенска – (4162) 398-600

 

для жителей г. Нерюнгри – (41147) 95-555

______________________________________________________________________

 

ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" (ДГК) – четвертая по величине установленной мощности (5 865 МВт / 12 585,1 Гкал в час) ТГК в России и крупнейший участник энергетического рынка Дальнего Востока. Входит в ОАО «РАО Энергетические системы Востока». Производит тепловую и электрическую энергию, обеспечивает централизованным теплоснабжением юг Дальнего Востока. В компании работают свыше 16 тысяч человек. В ее состав входят 15 электростанций и 7 крупных котельных в пяти субъектах РФ (Амурской и Еврейской автономной областях, Хабаровском и Приморском краях, на юге Республики Саха Якутия), 942 км тепломагистралей (в двухтрубном исчислении) и крупный угольный разрез. Доля выработки электроэнергии по объединенной энергосистеме Дальнего Востока  69-74 %. В 2011 году ДГК было выработано 21,96 млрд кВт-часов электроэнергии и отпущено 22,1 млн Гкал теплоэнергии.

 

Пресс-служба ОАО "Дальневосточная генерирующая компания"

(ОАО "ДГК")

телефон (4212) 26-42-17, телефон/факс (4212) 26-43-16

www.dvgk.ru

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 150Регистрация: 30-11--0001