ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» (ОАО «МОЭК») открывает официальные аккаунты в наиболее популярных социальных сетях и блогах: Facebook, Twitter, LiveJournal, Вконтакте.
Решение об интеграции в социальные сети обусловлено задачами выстраивания оперативного информационного взаимодействия с ключевыми для компании аудиториями. Очевидно, что в современных условиях социальные сети становятся одной из наиболее удобных и эффективных коммуникационных площадок.
Теперь потребители услуг компании в простой и удобной форме смогут получить актуальную информацию о компании, а также задать специалистам МОЭК интересующие вопросы.
Являясь крупнейшей теплоснабжающей организацией России и выполняя такую важную социальную функцию, как обеспечение теплом и горячим водоснабжением жителей Москвы, компания рассчитывает, что выход в социальные сети позволит повысить эффективность диалога с потребителями услуг МОЭК, а также привлечь их к решению задач качественного и надежного теплоснабжения столицы.
Владимирова Юлия
Пресс-секретарь
филиала "Горэнергосбыт"
ОАО "МОЭК"
тел.: (495) 657-92-93 (доб. 41-73)
моб.: 8-985-229-28-95
e-mail: vladimirovays@oaomoek.ru
www.oaomoek.ru
Наберем в ближайшее время