ОАО «ЮК ГРЭС» направит 60 млн. рублей на модернизацию котлоагрегата № 11.
07.02.2012
Компания КОТЭС выполнит проектные работы по модернизации ОРУ-500 кВ Экибастузской ГРЭС-1
07.02.2012

В 2011 году в интернет-приемную генерального директора ОАО «МРСК Урала» поступило 257 обращений

В 2011 году в интернет-приемную генерального директора ОАО «МРСК Урала» Валерия Родина обратились 257 потребителей. Это на 62% больше показателя 2010 года, когда в интернет-приёмную поступило 158 обращений.
Большинство обращений поступило от физических лиц — 238 обращений, остальные 19 — от предприятий и организаций.
Наиболее частым поводом для обращений становились аспекты технологического присоединения к электрическим сетям предприятия — 106 обращений. Потребителей также интересовали вопросы, связанные с качеством электроснабжения — 20 обращений, кадровые вопросы и вопросы учета электроэнергии — по 18 обращений, соответственно. Кроме того, потребители просили консультации о реализуемом в Перми пилотном проекте «Умный учет», а также сообщали о фактах хищений. Некоторые потребители после решения своих проблем выражали через интернет-приёмную свою благодарность руководству и персоналу компании.
Напомним, что обратившись в интернет-приемную генерального директора ОАО «МРСК Урала» Валерия Родина потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся технологического присоединения, качества электроснабжения, получить консультации об условиях заключения договоров, а также высказать свои жалобы и предложения по работе филиалов и производственных отделений «МРСК Урала»
Кроме того, в компании успешно действует телефонный Центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» — 8-800-2001-220. Звонок на номер бесплатный из любой точки России.
Новости "МРСК Урала" на вашем Яндексе

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 310Регистрация: 30-11--0001