powerenergy
ОАО «Тверьэнергосбыт»: цены снижены
Итоги работы оптового рынка электроэнергии и мощности с 20.01.2012 по 26.01.2012

Более 100 тыс. человек обратились за 2011 год в Центры обслуживания клиентов ОАО «Брянскэнергосбыт»

powerenergy

  • <!— /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} —>

    В 2011 году в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Брянскэнергосбыт» обратились  111 094 человек. На сегодняшний день в регионе работает 7 ЦОКов компании – 4 в областном центре и 3 в районах. В прошедшем году самым посещаемым стал Центр обслуживания клиентов Володарского района Брянска, куда за 12 месяцев обратилось 27 749 человек. Самый молодой ЦОК, который «Брянскэнергосбыт» открыл в Жуковке в минувшем декабре, также набирает популярность у населения – за три декабрьские недели его посетили более 300 человек.
    Большинство обращений клиентов в ЦОКи связаны с перерасчетом оплаты за потребленную электроэнергию и несвоевременной оплатой квитанции. Традиционно одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых Центрами, является оплата электроэнергии. Наряду с этим в ЦОКах можно оплатить коммунальные услуги,  сотовую связь и интернет. Центры обслуживания «Брянскэнергосбыта» также предлагают своим клиентам бесплатный доступ к сайтам региональной и муниципальных властей, порталам государственных услуг.
      Кроме специалистов ЦОКов на вопросы клиентов по телефону отвечают и операторы единой справочной службы «Брянскэнергосбыта» (Call-центр). Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на ее номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный. В течение 2011 года операторы Call-центра ответили на вопросы более 13,5 тысяч клиентов. Характер вопросов созвучен с обращениями в ЦОКи.
    «Мы стараемся выстроить работу так, чтобы существовал постоянный обмен информацией с клиентом. Для этих целей наши ЦОКи и Call-центр – незаменимые инструменты, — говорит директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. — К тому же эти службы помогают наиболее оперативно решать вопросы, с которыми сталкиваются наши клиенты».


    Просмотров 1 всего , 1 сегодня

    Автор публикации

    не в сети давно

    Комментарии: 0Публикации: 82Регистрация: 30-11--0001
  • Заказ услуги

      Получить бесплатный период