Обучение энергоаудиторов в Санкт-Петербургской Государственном Политехническом Университете
22.11.2011
Белгородэнергосбыт поздравил школу искусств с юбилеем
22.11.2011

В ОАО «ТЭСС» состоялось совещание директоров филиалов

Руководители филиалов ОАО «ТЭСС» собрались в Тюмени. В одном из самых крупных подразделений компании состоялось совещание директоров. Топ-менеджерам компании предстояло за два дня обсудить итоги работы за 10 месяцев, провести анализ анкетирования клиентов и наметить планы на ближайшее будущее.
Особое внимание на совещании было уделено работе филиалов ОАО «ТЭСС» по улучшению лояльности клиентов. Ежемесячно сотрудники компании проводят анкетирование Заказчиков. Цель — выяснить, насколько они удовлетворены услугами, предоставляемыми ОАО «ТЭСС».  По итогам работы за 10 месяцев наметилась положительная тенденция: в целом по ТЭСС ежемесячно лояльность клиентов в среднем растет на 1 процент. В отдельных филиалах динамика достигает 4 процентов.
Показатель «Лояльность клиентов» позволяет определить степень заинтересованности Заказчика в дальнейшем сотрудничестве.
По итогам совещания, утвержден алгоритм проведения анкетирования. Он введен в действие приказом генерального директора ОАО «ТЭСС».
Руководители филиалов обсудили и создание мобильных трудовых ресурсов, которые позволят эффективно проводить плановые и аварийно-восстановительные ремонты.

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 82Регистрация: 30-11--0001