Руководители филиалов ОАО «ТЭСС» собрались в Тюмени. В одном из самых крупных подразделений компании состоялось совещание директоров. Топ-менеджерам компании предстояло за два дня обсудить итоги работы за 10 месяцев, провести анализ анкетирования клиентов и наметить планы на ближайшее будущее. Особое внимание на совещании было уделено работе филиалов ОАО «ТЭСС» по улучшению лояльности клиентов. Ежемесячно сотрудники компании проводят анкетирование Заказчиков. Цель — выяснить, насколько они удовлетворены услугами, предоставляемыми ОАО «ТЭСС». По итогам работы за 10 месяцев наметилась положительная тенденция: в целом по ТЭСС ежемесячно лояльность клиентов в среднем растет на 1 процент. В отдельных филиалах динамика достигает 4 процентов. Показатель «Лояльность клиентов» позволяет определить степень заинтересованности Заказчика в дальнейшем сотрудничестве. По итогам совещания, утвержден алгоритм проведения анкетирования. Он введен в действие приказом генерального директора ОАО «ТЭСС». Руководители филиалов обсудили и создание мобильных трудовых ресурсов, которые позволят эффективно проводить плановые и аварийно-восстановительные ремонты.