oilgas
Пермь: В рамках Программы газификации регионов России в Пермском крае в 2012 г. началось строительство пяти газопроводов
oilgas
Лучшим сварщиком России стал газпромовец Максим Осипов

ГЦЭ разработает энергопаспорт для предприятий Unilever в четырех городах России

Специалисты группы компаний «Городской центр экспертиз» (ГЦЭ) выполняют энергетическое обследование двух производственных площадок в Санкт-Петербурге англо-голландского концерна Unilever,  производящего пищевые продукты и товары по уходу за домом и собой. В дальнейшем энергоаудит пройдет еще на трех объектах в разных частях страны.
     В Санкт-Петербурге обследование проходит во Фрунзенском районе города на заводе «Северное Сияние» и на чаеразвесочной фабрике, производящей чаи под брендами Lipton, Brooke bond и «Беседа».
     Энергоаудиторы ГЦЭ, посетив предприятия, отметили современность их технических решений. В частности, теплорекуперация экономит энергию на обогрев в среднем на 50-60%.
     Предварительный анализ зданий показал, что ограждающие конструкции чаеразвесочной фабрики отвечают требованиям энергосбережения. На заводе «Северное Сияние», который был спроектирован в конце 70-х – начале 80-х гг., в настоящее время идет утепление фасадов, что позволит в дальнейшем снизить затраты на энергоресурсы.
Учитывая высокий инженерный уровень обследуемых предприятий ООО «Юнилевер Русь», энергоаудиторы ГЦЭ предполагают потенциал повышения энергоэффективности в размере от 2 до 5% по всем видам топливно-энергетических ресурсов.
     Итогом энергетического обследования станет программа энергосбережения до 2017 года.
По завершению работ в Санкт-Петербурге специалисты ГЦЭ приступят к обследованию других мощностей российского подразделения Unilever – ООО «Юнилевер Русь» – в Москве, Омске и Туле, и разработке единого энергетического паспорта. Энергоаудит производственных площадок станет важным шагом предприятия на пути в подготовке к сертификации на соответствие международному стандарту энергетического менеджмента ISO 50001, выпущенному летом 2011 года.
 
Справка о компаниях:
Консалтингом в сфере энергоэффективности в составе международной группы  компаний «Городской центр экспертиз» (GCE Group) занимается «ГЦЭ-Энерго», крупнейший  энергоаудитор Европы. Клиенты компании в России – предприятия Газпрома,  Роснефти,  РУСАЛа,  Евраз Групп,  СИБУРа,  ТГК-1,  ОГК-1  и  многие другие.
 
Пресс-секретарь группы компаний «Городской центр экспертиз» Астанина Алла Геннадьевна. Тел.:(812) 325-06-21, моб. 8(931) 22-38-159, e-mail: a.astanina@gce.ru
 
О компании Unilever в России
 
В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее
время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.
В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов* на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего
объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann’s, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми
марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
*водяной пар, углекислый газ, метан и озон
 

Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети давно

Комментарии: 0Публикации: 10Регистрация: 30-11--0001