Восточный филиал ОАО «Квадра» увеличил выработку тепловой и электрической энергии
Завершены строительство и испытания буровых установок «Полярная звезда» и «Северное сияние»
Испытания ЦМК-шин КАМА потребителями прошли успешно
Цельнометаллокордные шины, выпускаемые Нижнекамским заводом ЦМК-шин (входит в состав ООО “УК “Татнефть-Нефтехим”) под брендом КАМА, прошли испытания автоперевозчиками.
Проект по тестированию грузовых ЦМК-шин КАМА был запущен одним из дилеров Торгового дома “Кама” в начале мая 2011 года. Проект ставил цель выявить, насколько инновационные шины подвержены износу и как ведут себя в разных дорожных условиях. Для тест-драйва были выбраны шины КАМА NT-201 в размере 385/65R22.5, предназначенные для установки на прицепную ось.
Решение поставленной задачи было поручено компании “Омега”, осуществляющей перевозки грузов по России. Представитель по коммерческим и техническим вопросам компании “Шининвест” ежемесячно проводил осмотр установленных на автомобили шин и собирал информацию о пробеге шин, уровне давления, а также оценивал степень износа протектора.
Шины марки КАМА NT-201, установленные на автоприцепе, преодолели расстояние 30 000 км по маршруту Магнитогорск – Москва – Санкт-Петербург – Челябинск – Магнитогорск и при этом практически не износились: глубина рисунка протектора осталась на прежнем уровне – 16 мм. В соответствии с нормами оказался и уровень давления в шинах. По словам водителя автопоезда, “шины NT-201 мягкие, не шумят, у них хорошая управляемость, как на сухой, так и на мокрой дороге”.
Справка
Проект компании “Татнефть” по выпуску шин с цельным металлокордом является наиболее перспективным направлением развития шинного бизнеса. Новые шины применяются на грузовых автомобилях, автобусах, магистральных тягачах повышенной грузоподъемности. Применение ЦМК-шин до 8% повышает грузоподъемность, до 15% сокращает потребление топлива, благодаря возможности трехкратного восстановления протектора ходимость шин увеличивается до 500 тыс. километров.
Конструкция шин ЦМК позволяет увеличить грузоподьемность, существенно уменьшить расход топлива грузовиками и автобусами, ограничить объемы выбросов вредных веществ в атмосферу. Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин, а также их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании, практически полностью исключающем влияние человеческого фактора. Все произведенные шины проходят несколько контрольных этапов, в том числе визуальный, рентген-контроль, проверку силовой неоднородности и геометрии шин. Весь комплекс мер по контролю качества позволяет выводить в продажу надежную и проверенную продукцию.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня