Няганская ГРЭС принимает оборудование для новых энергоблоков
12.09.2011
Установлены виновные во взрыве на газопроводе в Ярославле
12.09.2011

Call-центр принес Тюменьэнерго золотую медаль межрегиональной выставки

Пользователь, работающий в «личном кабинете», имеет доступ к необходимым оперативным и бизнес данным, в целом же проект обеспечивает прозрачность взаимодействия клиента и компании. Сервис “Call-центр” также имеет основной целью повышение качества обслуживания и обеспечение информационной доступности.
ИА СИА-Пресс
12.09.11 12:37

Сервис "Call-центр" позволяет автоматизировать обработку входящих сообщений из разных источников, вести автоинформирование, например о плановых отключениях, минимизировать число отказов связи и формировать базу данных потребителей.
Уралинформбюро
12.09.11 10:36

Являясь клиентоориентированной компанией, ОАО “Тюменьэнерго” постоянно совершенствует методы работы с потребителями и формы обратной связи. Два проекта, презентованных в рамках выставки, разработаны энергетиками специально для максимально полного обслуживания клиентов в соответствии с современными требованиями и основаны на их пожеланиях.
УралПолит.Ru
12.09.11 09:12

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

Энергострана.ру

0
Корреспондент портала
Комментарии: 0Публикации: 8335Регистрация: 11-05-2019