“ТНК-BP Холдинг” купит стопроцентную долю в уставном капитале “ТЗК-Урал”
02.02.2012
Валерий Язев: Управление активами атомной отрасли России осуществляется разумно и эффективно
02.02.2012

Полимерные литий-металлические батареи – будущее автоиндустрии

Автомобильные аккумуляторы сегодня чрезвычайно востребованы на рынке. Особенно они нужны для электротранспорта, который в будущем сможет полностью заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Именно поэтому множество компаний работают над созданием новых устройств. Стартапом Ionic Materials была выпущена новая полимерная электробатарея. Она может стать альтернативой дорогим и небезопасным литий-ионным источникам питания. Сфера применения является обширной: электромобили, солнечные и ветровые электростанции.

Представители компании утверждают, что новые полимерные литий-металлические аккумуляторные батареи являются безопасными и долговечными. Данные изделия считаются экономически эффективными за счет несложного производственного процесса. Детально изучить аккумулятор и познакомиться с его техническими характеристиками можно на официальном сайте производителя.

Показатель электропроводности составляет до 1,3 миллисименсов на см при умеренном температурном режиме. Количество транспортировки ионов лития составляет 0,7, а повышенное напряжение равняется 5 В. По сведениям достоверных источников уже изготовлены аналоги полимерных АКБ способных выдержать до 400 циклов подзарядки. Производитель непрерывно занимается вопросом увеличения данного параметра в три раза.

На сегодняшний день инвестирует в стартап – Уильям Джой, который известен как компьютерный дизайнер по Кремниевой долине. 2016 год стал памятным для компании, благодаря получению гранта. Его стоимость составила 3 миллона дол. Финансировалось испытания Департаментом энергетики США.

Руководитель проекта Ionic Materials Циммерман, что новые модели электробатарей будут немного превышать вес литий-ионных. При этом их энергетическая плотность станет больше. В них отсутствует кобальт, широко применяемый в традиционных Li-Ion. Полимер содержит алюминий и другие распространенные материалы.

На создание нового полимера разработчики потратили 4 года. Но уже в прошлом году компания заявила о своем изобретении, представив его на суд экспертов. Якобы Циммерман даже вбивал гвозди в батарею, демонстрируя ее прочность. Технология изготовления полимерной батареи широко обсуждается на форумах Tesla.

По заявлению Илона Маска новый полимер очень устойчив к возгоранию. Соответственно автомобили, в которых будут данные батареи, будут надежно защищены от взрыва. Это очень важно для персонального и профессионального использования транспорта. Такие источники питания позволят в 2 раз увеличить емкость их аналогов в машинах Tesla, так как настолько же возрастает и энергетическая плотность. Пробег автомобилей будет составлять сотни километров от одной зарядки. Руководство компании подумывает о возможности инвестиций в разработки, связанные инновационными технологиями.

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

Энергострана.ру

0
Корреспондент портала
Комментарии: 0Публикации: 8335Регистрация: 11-05-2019