Израильский иранский кризис: ООН Главный побуждение спокойно после ночных ударов
Неделя инноваций 2025 года, как это происходит – День 2
Неделя инноваций 2025 года, как это происходит – День 3
Irena Innovation Week объединяет лидеров, экспертов, представителей отрасли, академических кругов, молодежи и политиков, чтобы изучить передовые инновации, которые могут стимулировать глобальный энергетический переход и продвижение устойчивого развития, обеспечиваемых технологиями возобновляемых источников энергии и цифровизации.
Издание 2025 года фокусируется на двух аспектах: Инновации в инфраструктуре для утроения возобновляемых источников энергии и Решения на основе возобновляемых источников для устойчивого развитияПолем
День 3 Сессии по инновациям в инфраструктуре для утроения возобновляемых источников энергии.
Включение торговли следующего поколения в цепочки ценности возобновляемой энергии
Совместно организована Ирена и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)В этой сессии исследуется, как появляются новые модели торговли на рынках возобновляемых источников энергии и водорода изменяют глобальную энергетическую коммерцию, поскольку страны адаптируются к климатическим императивам и развивающимся геополитическим обстоятельствам. Энергетический переход создает новые парадигмы, в которых страны с обильными возобновляемыми ресурсами становятся экспортерами возобновляемой энергии, биотоплива и производных водорода, в то время как страны с сильными промышленными секторами, но ограничивались ресурсы, все чаще полагаются на импорт для декарбонизации их энергетических систем.
Изучение того, как энергетический переход в основном изменяет динамику глобальной торговли и создает совершенно новые модели торговли, Энн-Катрин Липпонер, Ирена, Сказано: «Мы должны убедиться, что новые цепочки стоимости не только устойчивы, но и устойчивы и конкурентоспособны затратами», во время презентации по сцене. Она подчеркнула, что включение мер для этих развивающихся цепочек ценностей должно быть построено на трех важных столбах: инфраструктура, институциональные рамки и социальные соображения.
В своей презентации, устанавливающей сцену, Дегер Сайгин, ОЭСР, Выявленные прогнозы для мирового рынка водорода, прогнозируя рост до 30 миллионов тонн к 2040 году, в основном через аммиак. Тем не менее, неопределенности, связанные с прогнозами спроса и цены, повышают риски для водородных проектов и создают проблемы финансирования. Чтобы преодолеть эти барьеры, эффективные стратегии обездоленности должны развернуть целевые инструменты, такие как гарантии и контракты на разницу, в сочетании со стратегическими государственными частными партнерскими партнерскими отношениями, которые уравновешивают профили по возврату рисков и разблокируют крупномасштабные инвестиции.
Группа подчеркнула, что международная торговля водородом в настоящее время работает как рынок покупателей, заставляя продюсирующие страны придерживаться разнообразных и сложных правил импортирующих стран. Разблокировать потенциал этого рынка, надежные финансовые рамки, унифицированные стандарты и оптимизированные процессы сертификации являются незаменимыми. Международное сотрудничество возникает как краеугольный камень для успеха, как Элеонора Вебстер, Миссия Инновация, Подчеркнул: «Международное сотрудничество необходимо для снижения рисков на трансграничных рынках. Вы не можете сделать это, не разговаривая друг с другом». Это сотрудничество фокусируется на снижении трансграничных рисков, укреплении доверия между заинтересованными сторонами, объединением ресурсов НИОКР и совместной разработке критической инфраструктуры, в конечном итоге работая над гармонизацией торговых правил и развития глобальных сетей. В конечном счете, регуляторная определенность необходима для стимуляции инвестиций в водородную инфраструктуру, поскольку постоянная неопределенность, связанная с потенциальными нормативными изменениями, значительно замедляет развитие проекта и рост рынка.
В чате FIRESIDE показали идеи от Ченцзян Сяо из Китайского водородного альянса и Luca Corradi из Центра Net Zero Technologyсосредоточившись на реальных разработках в области водорода следующего поколения. Ченцзян Сяо Выделили замечательные технологические прорывы Китая в электролизерах и разнообразных путях производства водорода, создав Китай как значительный вклад в глобальный прогресс и снижение затрат.
Тем временем, Лука Корради представил носимую носовая технологическая работа по работе с транспортировкой водорода из обширных оффшорных ветровых ресурсов Шотландии в Германию. Их исследования показывают, что новый, специально построенный трубопровод предлагает наиболее экономически эффективное решение, позиционируя шотландский водород как высококонкурентный. В то время как большая часть необходимой инфраструктурной технологии достигла зрелости, дополнительные НИОКР остаются необходимыми для крупномасштабных компрессоров и калиброванных водородных метров. Оба спикера подчеркнули, как технологические инновации, развитие инфраструктуры и международное сотрудничество жизненно важны для ускорения глобальной водородной экономики и энергетического перехода.
Заключительные замечания для этой сессии подчеркивали, что международное сотрудничество и координация имеют решающее значение для укрепления доверия и улучшения условий инвестиций на развивающемся рынке водорода. Это сотрудничество направлено на то, чтобы объединить производителей и потребителей, чтобы соответствовать требованиям, формировать подходящие международные рынки и управлять финансированием, отходом и торговыми правилами.
Инфраструктура для устойчивого топлива для доставки и авиации
На этой сессии исследуется критические разработки инфраструктуры, необходимые для масштабирования устойчивого топлива в рамках авиационных и морских секторов судоходства, которые вместе составляют 5-6% глобальных выбросов парниковых газов и сталкиваются с потенциальным удвоением активности к 2050 году. Порты и аэропорты переключаются на чистые топливы, такие как биотоплива, зеленые электронные вещества и возобновляемые электроэнергии, которые требуют обновления существующих инфраструктур и строительства, которые являются новыми, и встроенными, которые требуются, которые требуют существующих инфраструктур и строительства, которые требуются, которые требуют встроения в раунде, которые требуются, которые требуют существующих инфраструктур и строительства, которые требуются, которые требуют существующих инфраструктур и строительства.
В своей презентации, устанавливающей сцену, Питер Шиньинг, будущие архитекторы CleantechОбсудили значительные климатические проблемы и усилия по декарбонизации в секторах судоходства и авиации. Он подчеркнул, что 40% международных грузов судоходства по весу представляют собой ископаемое топливо, а доставка обеспечивает 2% глобальных выбросов углекислого газа (CO₂), связанных с энергетикой, в то время как на авиационные приходится 2,5% выбросов со значительным не-CO₂. эффекты. Оба сектора сталкиваются с срочностью из -за длительного срока службы активов, с декарбонизацией в авиации, исследуемой с помощью электрического, водорода и устойчивого авиационного топлива для различных диапазонов полета.
Вторая презентация сцены Арно Ван ден Бос, Иренаввели четыре основные стратегии для декарбонизации секторов судоходства и авиации: повышение энергоэффективности, электрификация, использование биомассы/биотоплива и развивающиеся электронные вины на основе водорода. Для доставки будущее топливо может включать аммиак, передовые биотопливы и метанол, но эти варианты значительно дороже, чем нынешнее тяжелое мазут, а устойчивые источники углерода для метанола мало. В то время как обсуждение топлива в авиации аналогична, она исключает аммиак и фокусируется на электросезине и биотопливе, причем глобальный транспорт производных водорода, таких как аммиак и метанол, также влияет на инфраструктуру судоходства.
В финальной презентации, установленном сценами, Чжан Чанг, Институт исследований чистой энергии Хуаненгаобщее понимание статуса зеленого водорода в Китае, подчеркивая его жизненно важную роль в декарбонизации трудных в электрификационных транспортных секторах, таких как авиация и доставка через электронные вещества, такие как аммиак и метанол. Производительность зеленого водорода увеличивается, обусловленная национальными целями углерода и поддерживающей политикой, но остаются проблемы в достижении стабильного и недорогих предложений, что имеет решающее значение для общей стоимости и зеленого атрибута этих видов топлива. Future Development фокусируется на интеграции производства зеленого водорода с возобновляемыми источниками энергии, а также к постоянным усилиям по снижению затрат и экологическому сертификации.
Групповая дискуссия была сосредоточена на многогранных проблемах и путях для декарбонизации секторов судоходства и авиации с использованием зеленого топлива, таких как аммиак, метанол и устойчивое авиационное топливо (SAFS). Панельщики выделили ключевые проблемы, в том числе огромные инвестиции в инфраструктуру, необходимые для транспортировки и распространения новых топлива, особенно для доставки, где специализация порта и проблемы безопасности с такими веществами, как аммиак, имеют решающее значение. Как Pierpaolo из Европейского центра транспортных и энергетических исследований Подчеркнул: «Помимо транспорта, хранения, сжатия и разжижения, безопасность и затраты являются ключевыми проблемами для декарбонизации морской доставки с альтернативными топливами, такими как аммиак, и метанол. В секторе судоходства необходима революция в отношении возобновляемого топлива».
Для авиации возникают трудности в обеспечении достаточного и устойчивого сырья, оптимизации сложных глобальных процессов сертификации и преодолении высоких затрат на производство. Ральф-Уве Дитрих, немецкий аэрокосмический центр (DLR) подчеркнул нормативную сложность, заявив, что «регулирование должно быть упорядочено, упрощено и отражает именно те экологические преимущества, которых мы хотим достичь». Общие проблемы для обоих секторов включают необходимость увеличения производства зеленого топлива, привлечения значительных финансовых инвестиций, установить четкие и последовательные глобальные стандарты и внедрить эффективные рыночные механизмы для повышения спроса и управления высокими страховыми взносами.
Группа завершилась изучением видений на будущее, которое, вероятно, увидит электрификацию коротких дистанций и использование электронных копейков для перевозки на большие расстояния, подчеркнув, что необходимы все пути декарбонизации.
По информации международных организаций из сферы возобновляемой энергетики
Просмотров 5 всего , 1 сегодня