1736682769_304_image1170x530cropped.jpg
Подтверждено: 2024 год был самым жарким годом за всю историю наблюдений, сообщает метеорологическое агентство ООН
гтэ 110м
Инновационная российская газовая турбина ГТЭ-110М Ударной ТЭС начала поставку мощности на оптовый рынок

Инновации и устойчивая добыча полезных ископаемых являются ключом к удовлетворению спроса электромобилей на критически важные материалы

Critical-Materials-EV-release.jpg

Новый отчет IRENA предлагает ключевые рекомендации, которые помогут правительствам обеспечить надежные и доступные поставки критически важных материалов для аккумуляторов электромобилей.

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, 27 сентября 2024 г. – Новый отчет Международного агентства по возобновляемым источникам энергии (IRENA): «Критические материалы: аккумуляторы для электромобилей», показывает, что растущий спрос на материалы для аккумуляторов электромобилей (EV), необходимые к 2030 году, может быть удовлетворен за счет расширения устойчивых цепочек поставок и увеличения масштабов разработки и внедрения инновационных технологий.

По данным IRENA 1,5°Сценарий C, изложенный в Перспективы перехода к мировой энергетикеГодовые мировые продажи электромобилей должны вырасти с 14 миллионов автомобилей, проданных в 2023 году, примерно до 60 миллионов к 2030 году. избегать дисбаланса спроса и предложения. Согласно отчету, это потребует значительных усилий для быстрого и эффективного расширения производства и поставок сырья.

«Внедрение электромобилей ускоряется беспрецедентными темпами, что обусловлено значительным улучшением характеристик аккумуляторов и снижением затрат», — сказал генеральный директор IRENA Франческо Ла Камера. «В то время как инновации уже снижают спрос на сырье и создают оптимистичный прогноз. для их долгосрочной доступности необходимо решить неотложную задачу расширения производственных и перерабатывающих мощностей для поддержки дальнейшего роста электромобилей».

В отчете изложено несколько действий для правительств и заинтересованных сторон в цепочке поставок аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить адекватные, надежные, устойчивые и доступные поставки критически важных материалов к 2030 году. Эти действия включают ускорение инноваций в технологиях аккумуляторов для электромобилей для снижения спроса на материалы. Примечательно, что инновации, заменяющие критически важные материалы, уже оказали значительное влияние: кобальт и никель больше не будут использоваться примерно в половине пассажирских электромобилей, проданных в 2023 году.

ЧИТАТЬ:
Компания Солар Системс приняла участие в панельной дискуссии «новый этап развития ВИЭ в России» Enes 2016

Кроме того, анализ IRENA подчеркивает важность расширения добычи и переработки материалов при сохранении самых высоких экологических, социальных и управленческих стандартов. Это также подчеркивает необходимость расширения международного сотрудничества в ключевых областях, таких как повышение прозрачности данных, содействие инвестициям и распространению технологий, а также закладка основы для переработки критически важных материалов после 2030 года.

В отчете представлен углубленный анализ материалов, имеющих решающее значение для производства аккумуляторов для электромобилей, с прогнозами, рассчитанными до 2030 года. Ключевые выводы включают в себя:

  • Литий: Ожидается, что спрос останется высоким во всех сценариях развития аккумуляторных технологий. Новые технологии, такие как натрий-ионные технологии, которые не используют литий, могут выйти на рынок позднее в этом десятилетии, но их влияние на сокращение спроса на литий, вероятно, будет более значительным после 2030 года.
  • Кобальт: Его критичность может снизиться из-за появления альтернативных технологий, таких как LFP и LMFP. Однако дефицит возможен, если кобальтсодержащие батареи сохранят преобладание.
  • Графит: Ожидается, что к 2030 году производство природного графита не сможет удовлетворить общий спрос на графит. Синтетический графит и инновации в новых анодных технологиях могут преодолеть разрыв между спросом и предложением.
  • Никель: Стабилизации спроса способствует растущее внедрение аккумуляторов LFP и LMFP, что смягчает прежние проблемы с поставками.
  • Другие материалы: Ожидается, что влияние электромобилей на спрос на медь, фосфор и марганец будет минимальным по сравнению с другими отраслями. Однако потребность в материалах высокой чистоты создает проблемы при расширении производства.

По информации международных организаций из сферы возобновляемой энергетики


Просмотров 2 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети 53 минуты

Энергострана.ру

Энергострана.ру — это информационный портал, освещающий ключевые события и тенденции в российском топливно-энергетическом комплексе (ТЭК). Энергострана.ру также выступает площадкой для публикации официальных материалов энергетических компаний, предлагает возможности по размещению и продвижению контента, а также решения в области контент-маркетинга, цифровой рекламы и PR, помогая компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Комментарии: 0Публикации: 5074Регистрация: 11-05-2019

Заказ услуги

    Получить бесплатный период