Общее заявление директора МАГАТЭ в отношении соглашения между Австралией, Великобританией и Соединенными Штатами, связанным с военно -морским ядерным движением
В Рязанском РДУ сдали нормы ГТО и отдали дань уважения подвигу героев войны
Экономия топлива пассажирских автомобилей на мировом юге
Экономия топлива пассажирских автомобилей на мировом юге
Экономия топлива пассажирских автомобилей на мировом юге: случай на два шага вперед, один шаг назад по мере того, как улучшение экономии топлива снижается за счет увеличения мощности и веса автомобилей и веса
В этом отчете рассматриваются оценки экономии топлива для пассажирских автомобилей, проведенных в 109 странах. Из них, 64 развивающихся и переходных стран, были поддержаны UNEP для проведения базовых исследований экономии топлива, причем некоторые из этих стран также помогли разработать политику экономии топлива. Дополнительные 45 стран, включенных в анализ, имеют свои данные об экономии топлива либо общедоступными, либо доступны через IEA, партнер GFEI – см. Приложение 1 для полного списка проанализированных стран. Отчет является первой попыткой оценить экономию топлива на глобальном юге и проводится главным образом благодаря финансовой поддержке Европейской комиссии, FIA Foundation и UNEP.
В отчете в совокупности в совокупности в общей сложности 30 миллионов легких автомобилей, из 68 развивающихся и переходных стран, которые были проанализированы с 2010 по 2019 год из разных регионов (64 страны, поддерживаемые UNEP и дополнительные 4 страны, поддерживаемые другими партнерами GFEI). Остальные страны были включены в анализ по сравнительным причинам. Ключевым выводом из анализа является то, что, хотя самый высокий прогресс в экономии топлива был в странах с высоким уровнем дохода, улучшение стагнирует. Напротив, уровень улучшения на глобальном юге усиливается. Тем не менее, улучшение экономии топлива не полностью переведено в его потенциальные выгоды из -за увеличения веса автомобиля, размера и мощности, то есть, случай двух шагов вперед, один шаг назад. Увеличение веса автомобилей, размер и мощность вместе являются большим шагом назад для транспортных средств для внутреннего сжигания, но более высокая эффективность на глобальном юге, а ускоряющий переход к электромобилям является двумя жирными шагами вперед.
George.maina@un.org
Вторник, 28.03.2023 – 17:07
По информации международных организаций из сферы возобновляемой энергетики
Просмотров 2 всего , 1 сегодня