«Готов к труду и обороне»: работники Костромского РДУ сдали спортивные нормативы
Стартовал финал XIII сезона чемпионата CASE-IN: 211 команд, 10 стран и 3 дня инженерных решений
ICTP-IAEA Inpro School поддерживает страны в области ядерной энергии
Участники Объединенной школы ICTP-IAEA Inpro состоялась с 8 по 19 июля 2024 года в Триесте, Италия. (Фото: МАГАТЭ).
Поскольку глобальное сообщество сталкивается с проблемами изменения климата и необходимости устойчивой энергии, ядерная энергетика все чаще признается в качестве ключевой части решения. Но ядерная энергетика требует тщательного планирования. Недавнее мероприятие Международного проекта МАГАТЭ по инновационным ядерным реакторам и топливным циклам (INPRO), совместно организованном с Международным центром теоретической физики (ICTP), помогло нескольким странам создать возможности в области энергетического планирования.
Третья совместная школа ICTP-IAEA Inpro по стратегическому планированию устойчивой ядерной энергии в Триесте, Италия, собрала 21 участника из 19 стран, включая менеджеров, представителей национальных атомных энергетических органов, членов исследовательской организации, планировщиков энергетики и университетских преподавателей. Разнообразная группа внесла свой вклад в богатый обмен идеями и опытом, улучшив общий опыт обучения.
«Было невероятно ценно встречаться с экспертами и обсуждать инструменты INPRO напрямую с ними», – сказала Анисса Анини из Национального агентства по исследованиям и инновациям Индонезии. «Помимо получения знаний, я также установил новые дружеские отношения со сверстниками из других стран».
Во время школы, состоявшейся в июле 2024 года, МАГАТЭ и международные эксперты поделились своим опытом и внедрили инструменты поддержки принятия решений МАГАТЭ для планирования и внедрения устойчивых систем ядерной энергии. Программа охватывала ключевые темы, связанные с устойчивостью, такие как энергетическое планирование и стратегии, методология INPRO и инструменты для моделирования ядерных систем, роль инноваций и передовые конструкции реакторов, включая небольшие модульные реакторы (SMRS). Эта всеобъемлющая теоретическая подготовка была сочетается с практическими упражнениями, чтобы предоставить участникам ценные знания и практические навыки.
«Школа INPRO предложила исключительную платформу для обучения и сотрудничества», – сказал Деннис Соломон Балами, участник из Нигерии. «Учебная программа, возглавляемая экспертом, обеспечила глубокое представление о передовых технологиях, экономическом анализе и экологических аспектах. Практические проекты и демонстрации сделали практику теоретического знания. Я настоятельно рекомендую эту программу для всех, кто стремится продвинуться в устойчивой ядерной энергии».
Запущенный в 2000 году, Inpro объединяет страны для сотрудничества по инновационным конструкциям реакторов, топливным циклам и вспомогательным технологиям, обеспечивая ядерную энергию оставаться жизнеспособной и неотъемлемой частью глобальной энергетической смеси.
Школы INPRO являются частью серии учебных мероприятий, предназначенных для улучшения понимания и применения методологий INPRO, которые периодически проводились с 2019 года. Эти школы играли активную роль в национальном построении потенциала для разработки и реализации эффективных стратегий ядерной энергетики.
«Методология и инструменты INPRO являются частью поддержки МАГАТЭ его государств-членов в принятии обоснованных, научных решений о стратегическом планировании, чтобы использовать весь потенциал ядерной энергии, в том числе для их перехода к чистую ноль»,-сказала Алин Дес-Клоизо, директор Отдела ядерной власти МАГАА. «Понимание драйверов устойчивой ядерной энергии имеет важное значение не только для стран, рассматривающих вариант ядерной энергетики, но также рекомендуется для стран, желающих расширить свои текущие программы».
Информация агентства по атомной энергии
Просмотров 2 всего , 1 сегодня