Энергосервисная компания ЕЭС.Гарант запускает универсальную программу лояльности для постоянных клиентов. Карта лояльности «ЕЭС.Гарант» – одна из первых в России карт для потребителей электроэнергии по фиксированной цене и пользователей энергосервисных услуг. Клиенты с синей пластиковой карточкой получат возможность обслуживаться без очереди в клиентских центрах энергосбытовых компаний и в офисах продаж «ЕЭС.Гарант». Кроме того, владельцы карт смогут рассчитывать на специальные условия при установке приборов учета и покупке энергосберегающих ламп и другого энергоэффективного оборудования – скидка по карте составит 5%. «Мы стремимся создать для наших клиентов максимально комфортные условия обслуживания. В дальнейшем владельцы карт получат возможность контролировать свои счета на расстоянии с помощью личного кабинета. Ожидаются и другие приятные сюрпризы», — подчеркнул Генеральный директор ООО «ЕЭС.Гарант» Владислав Колесников. Действие карт постоянного клиента распространяется во всех регионах, где присутствуют филиалы ЕЭС.Гарант. Компания "ЕЭС.Гарант" создана в 2009 году. Основными направлениями деятельности являются продажа электроэнергии, оказание услуг по энергосбережению и повышению энергоэффективности промышленных предприятий. При выводе потребителя на оптовый рынок компания оказывает полный цикл услуг от создания системы АИИСКУЭ до сопровождения текущей деятельности по закупке электроэнергии и мощности на ОРЭМ. Среди ключевых партнеров – крупнейшие производители электроэнергии и энергосбытовые компании России: ОАО "ТГК-5", ОАО "ТГК-6", ОАО "ТГК-9", ОАО "Волжская ТГК", ОАО "Свердловэнергосбыт", ОАО "Оренбургэнергосбыт", ОАО "Кировэнергосбыт", ОАО "Коми энергосбытовая компания", ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания". На текущий момент региональная сеть состоит из 5 филиалов в Свердловской, Оренбургской, Кировской областях, Удмуртской республике, Республике Коми, а также центрального офиса в Москве. Созданы подразделения компании в Пензе, Иваново, Саратове и Самаре.