powerenergy
Метрологи Смоленскэнерго отчитались о своей работе за 9 месяцев 2013 года
12.11.2013
VOLTA Engineering Group модернизирует ССПИ компании «Дагэнерго»
12.11.2013

Число потребителей, обращающихся за дополнительными услугами в Курскэнерго, растет

powerenergy


В филиале ОАО «МРСК Центра»— «Курскэнерго» подведены итоги работы по оказанию дополнительных услуг потребителям Курской области за  девять месяцев 2013 года.

Количество граждан, обратившихся в указанные сроки в компанию за дополнительными услугами, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросло на восемь процентов. Специалистами филиала было заключено и исполнено 5964 соответствующих договора. Наиболее востребованной у жителей региона является услуга по установке и замене приборов учета электроэнергии и монтаж блоков измерений и защит (более 4000 договоров за девять месяцев). Это объясняется увеличением количества присоединенных индивидуальных жилых домов, а также тем, что потребители понимают: морально и физически устаревшие приборы учёта не отражают реальный объём электропотребления. Кроме того, в случае перегрузки они могут стать причиной пожара.

К числу востребованных сервисов относится и услуга по разработке проектов на вводные устройства к жилым домам и другим постройкам в рамках заключённых договоров об осуществлении технологического присоединения: за отчетный период было заключено и исполнено  530 таких договоров. А также — услуга на техническое обслуживание сетей наружного освещения (около 250 договоров). Более 70 договоров было заключено на оперативно-техническое обслуживание электрических сетей, трансформаторных подстанций, внутридомовых сетей потребителей. Кроме того, в рамках 11 договоров с крупными предприятиями были осуществлены ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии.

Дополнительные услуги клиентам филиала оказывает квалифицированный персонал, имеющий большой опыт и необходимое оборудование для проведения работ, заказанных клиентом, что помогает продлить срок службы и избежать аварийных отключений. Высокий профессиональный уровень специалистов Курскэнерго, работа с потребителями в рамках круглых столов и семинаров-презентаций, а также организуемые для них бесплатные консультации по энергосбережению стали первоочередными факторами, способствующими росту числа обращений граждан в филиал.

«Мы расширяем перечень дополнительных услуг, и вместе с тем совершенствуем методы взаимодействия с клиентами, отметила начальник управления взаимодействия с клиентами Курскэнерго Марина Жиленкова. Это позволяет нам удовлетворить потребительский спрос и обеспечить высокое качество клиентского обслуживания».

 

 Пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго»

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 81Регистрация: 30-11--0001