В конце 2012 года компания ООО «Энергософт ИК» (участник VOLTA Engineering Group) выиграла открытый конкурс и заключила сервисный контракт с ОАО «СО ЕЭС» на техническое сопровождение всех установленных систем коллективного видеоотображения информации на основе оборудования Barco на 2013 год. По условиям контракта, сфера ответственности сервисного партнера охватывает 48филиаловот Санкт-Петербурга до Хабаровска с суммарным количеством функционирующих в них видеокубов более 700. Системы коллективного отображения информации (видеостены) предназначены для обеспечения в реальном времени диспетчеров РДУ информацией о режиме работы системы и событиях в сети. Оперативное предоставление данных — необходимое условие для выполнения филиалами ОАО «СО ЕЭС» своих ключевых функций: выдачи энергокомпаниям и потребителям электрической энергии оперативных диспетчерских команд и распоряжений. Качественная реализация этих функций непосредственно влияет на эффективность решения первостепенной задачи Системного оператора: управления технологическими режимами работы объектов Единой Энергетической Системы России в реальном времени. Преимущества видеостен на основе видеокубов производства бельгийской компании BarcoN.V. — это высочайшее качество отображения, надежность и широкие функциональные возможности при невысоком уровне эксплуатационных издержек. ООО «Энергософт ИК» на протяжении многих лет плодотворно сотрудничает с компанией BarcoN.V. За это время совместно реализованы десятки проектов по инсталляции, модернизации, сервисной поддержке видеостен для диспетчерских центров предприятий ТЭК и промышленности. Основная задача ООО «Энергософт ИК» как сервисного партнера ОАО «СО ЕЭС» — обеспечивать круглосуточную бесперебойную работу систем коллективного отображения, а также проводить регулярный ремонт и профилактическое обслуживание видеокубов. Кроме того, сервисное обслуживание включает работы по «тонкой настройке» оборудования: коррекцию геометрических расхождений между кубами, оптимизацию цветовой однородности видеостены и т.д. Стандарты сервиса предписывают, что устранение неполадок должно производиться в кратчайшие сроки. Для Москвы это 24 часа, для Московской области – 48 часов, для всех остальных филиалов – 72 часа. Успех этой работы невозможен без достаточной ресурсной базы: высококвалифицированного инженерного персонала, поддержания собственных складов ЗИП и расходных материалов, филиальной сети. Заказчики ООО«Энергософт ИК» отмечают не только высокое качество предлагаемых компанией технических решений, но и тот факт, что партнеру Barco удается оперативно проводить все этапы проекта: от разработки технических решений до гарантийного обслуживания поставленного оборудования. Заключение данного контракта можно расценивать как логическое продолжение успешной истории сотрудничества ООО «Энергософт ИК» и ОАО «СО ЕЭС». В то же время, это первый в истории ОАО «СО ЕЭС» прецедент, когда произошла смена сервисного партнера по поддержке важнейшей системы диспетчерских центров. «Заключение сервисного контракта говорит не только о высокой степени доверия со стороны Заказчика, но и дает высокую оценку нашей деятельности» — отмечает генеральный директор ООО «Энергософт ИК» Д. Азерников. ___________________________________________________________________________________________ Справка: ООО «Энергософт ИК» (участник VOLTA Engineering Group) – комплексный подрядчик, реализовавший десятки проектов по разработке и внедрению программных комплексов планирования и управления электрическими и энергетическими режимами энергосистем. Сегодня ООО «Энергософт ИК» обладает всеми необходимыми компетенциями для выполнения всего комплекса работ по реализации вторичных систем промышленных и энергетических объектов на основе лучших российских и западных технологий.