В ОАО «Пензаэнергосбыт» подвели итоги работы виртуальной приемной за прошедшие полгода. В конце августа 2011 года на сайте компании (www.sbit.ru) у всех жителей Пензенской области появилась возможность задать специалистам различные вопросы, касающиеся энергоснабжения. Всего в адрес компании поступило более 140 обращений. Ответы публикуются в специальном разделе на сайте. Все обращения обрабатываются специалистами ОАО «Пензаэнергосбыт», которые для более оперативного решения конкретных ситуаций связываются с «посетителями» приемной по телефону. В большинстве же случаев ответы даются по электронной почте. Среди самых часто задаваемых вопросов — об электроэнергии для общедомовых нужд, о правильности оформления документов для заключения договора энергоснабжения, о способах установки приборов учета и о возможностях оплаты электроэнергии через интернет. Сервис по оплате квитанции с помощью банковской карты в режиме онлайн на сайте компании работает с конца 2011 года. Для оценки эффективности работы виртуальной приемной были проведены телефонные опросы среди ее «посетителей», большая часть которых оказалась довольна сервисом. В ближайшее время планируется модификация работы виртуальной приемной для увеличения оперативности ответов на поступающие обращения.